Home СИНТЕЗОЛОГИКА ©
СИНТЕЗОЛОГИКА

СИНТЕЗОЛОГИКА © - направление практической психологии и система самопомощи, развивающая гармоничную личность через построение целостной картины мира на основе законов формальной логики. Автор: психолог Архипов И. О.



Синтезологика продаж: логика в стратегии B2B

Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Синтезологика продаж: логика в стратегии B2BСинтезологика продаж, или логика в стратегии B2B

Многие продавцы, как пел Петр Мамонов «начитались книг» о секретных способах продаж, и бездумно пытаются применять их все подряд. В ход идет язык тела, секреты НЛП, а может и ритуальная магия – лишь бы метод давал некую уверенность в своих силах. Такие методики придают чувство, словно идешь на войну не с голыми руками, а с мечом, иногда с топором, иногда с вилами.

Забывается здесь вот что – война это, прежде всего стратегия, тактика, и лишь потом выбор предмета для причинения вреда.

Продавцу же вред никому причинять не требуется, и даже наоборот – важнее всего установить дружеские и доверительные отношения с клиентом.

Если отложить на время магическую агрессивность речевых пассов и чарующей жестикуляции, можно сосредоточиться на стратегии и тактике - именно здесь лучшим оружием является логика.

Как же работает логика в продажах? Так же, как и в других сферах жизни – безупречно. Именно формальная логика является основой правильного мышления, без которого невозможно придти к верным выводам.

Логические основы продаж B2B

Я не настроен, давать готовые стратегии продаж в сфере «бизнес для бизнеса» (B2B), которые затем ритуализируются менеджерами в волшебные техники, отключающие способность ясно думать. Разберу некоторые важные логические положения, на базе которых можно выстроить собственную стратегию.

Для этого посмотрим, как можно применить в продажах 4 закона логики:

Обновлено 16.03.2019 13:30 Подробнее...
 

НЛП техники и логика

Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

НЛП техники и логикаНЛП техники и логика, или сколько Фокусов Языка в логическом квадрате?

Можно заниматься нейро-лингвистическим программированием, а можно изучать логику. Что лучше полезнее, и понятнее, - давайте разберемся.

В этой статье мне интересно исследовать – найдется ли Фокус Языка, не связанный с логикой, в частности с логическим квадратом?

Я уже писал про Фокусы Языка НЛП, и логический квадрат, кто сталкивается с этими понятиями впервые – ознакомьтесь с предыдущими статьями.

Перейдем к делу, поищем соответствия каждого Фокуса Языка в логике.

1. Намерение

Импортировано из сферы психологии. Через речь человек явно или косвенно выражает свое желание. По логическому квадрату получается 4 варианта – я хочу это одно, не хочу это одно, хочу все, не хочу все. Акцентируя внимание желании/не желании, можно на него влиять.

2. Переопределение

Словам подбирается синоним, который изменяет не смысл, а степень выраженности описываемого - «Не в ярости, а слегка зол». Есть соответствие с Аналогией в логике. С логическим квадратом косвенно связаны, есть переход от отдних «всех» до других, от одних «некоторых» до других, правда по диагоналям нет явного смещения - «Некоторые мужчины безвольны», «Нет, они просто недостаточно мотивированы».

3. Последствия

Соответствует в логике дедукции и индукции, в которых прогноз делается на основе частных фактов, или общих знаний, из которых следуют частные случаи. В этом аспекте есть схожесть с логическим квадратом, т.к. последствия вытекают из фактов общего или частного случая. Например, «Все фарфоровые чашки разбиваются об асфальт (дедукция), значит и эта разобьется (Последствие)». Или, «Три чашки разбились, значит, и четвертая разобьется (последствие, индукция)».

Обновлено 03.03.2019 20:05 Подробнее...
 

Синтезологика продаж: классификация и суть Фокусов Языка

Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Синтезологика продаж: классификация и суть Фокусов ЯзыкаСинтезологика продаж: классификация фокусов языка

В чем логика Фокусов языка (ФЯ), популяризируемых в НЛП? В предыдущей статье я дал свою классификацию ФЯ, в этой - продолжу ее обосновывать с логической точки зрения.

Итак, вторая группа «фокусов» в моей картине мира это – объективные, или рациональные. Их всего два - Стратегия реальности, Последствия.

Отделяет эти два ФЯ от предыдущей субъективной группы то, что они опираются на факты, общепринятую реальность. Как раз этого требуют законы логики – тождества, не противоречия, достаточного основания. «Стратегия реальности» - то, что отличает взгляд на мир взрослого от ребенка. Маленький ребенок еще не накопил столько опыта с последствиями, который дает обратную связь и знание, что, например, если сунуть вилку в розетку будет ай-ай-ай. У взрослого этот опыт есть, и он принимает решения на основе знания что реально, что нет. Если ребенок представляет себя суперменом перед огромной лужей и падает в нее, взрослый понимает, что суперменство это фантазия, есть законы физики, его физические возможности, учитывает последствия, и решает обойти лужу по бордюру.

Пример из продаж: «Ваша реклама слишком игривая, поэтому у меня нет доверия, и я у вас не куплю».

Ответ с применением ФЯ 2-ой группы: «Игривость подачи – лишь обертка конфеты, позвольте мне показать содержание. И вообще, давайте пообщаемся серьезно, я предоставлю факты, цифры, доказательства того, что нашей компании доверяют тысячи людей (ФЯ Стратегия реальности). Когда у вас появятся объективные основания доверять нам (ФЯ Стратегия реальности), уже ничто не остановит вас от покупки? (ФЯ Последствия)»

Обновлено 03.03.2019 19:47 Подробнее...
 

Синтезологика продаж и Фокусов Языка

Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Синтезологика продаж и фокусы языка

Синтезологика продаж и Фокусов Языка

НЛП сейчас весьма популярно, как в сфере менеджеров, так и психологов. Эту тему не смог обойти стороной и я. Особенно интересной показалась тема «Фокусов языка (ФЯ)» - речевых «раскруток», стратегий, позволяющих изменять убеждения. Роберт Дилтс выделил 14 таких речевых паттернов.

Я узнал в этих 14-ти основные логические понятия, способы мышления, которые красиво представлены в коммерческом бренде ФЯ. В этой статье не буду детально разбирать каждый «фокус», этой информации в сети полно, а постараюсь систематизировать 14 ФЯ в более упорядоченную систему. При этом оговорюсь, что не являюсь сертифицированным НЛПером, пишу, как вижу со своей колокольни.

Для начала перечислю 14 общепризнанных фокусов языка:

1. Намерение

2. Переопределение

3. Последствия

4. Разделение

5. Объединение

6. Аналогия

Обновлено 17.02.2019 11:14 Подробнее...
 

Книга Синтезологика. Избавление от эмоциональных зависимостей

Печать PDF
(2 голоса, среднее 4.50 из 5)

Книга Синтезологика. Избавление от эмоциональных зависимостейКнига Синтезологика. Избавление от эмоциональных зависимостей

При работе с зависимостями, важно понимать, что скорее всего зависимость – это следствие. Причинами зависимости, скорее всего, являются неудовлетворенные глубинные потребности, перенесенные психические травмы. Неудовлетворенные потребности могут быть самыми разнообразными – в близком общении, расслаблении, уважении, любви, вознаграждении, внимании, признании, и т.д. Чтобы искоренить зависимость, следует выявить и удовлетворить потребность, связанную с вредной привычкой.

Над психотравмами рекомендую работать только с грамотным специалистом, психологом, а анализ неудовлетворенных потребностей можно провести самостоятельно.

Для этого задайте себе вопрос: «Что случится, если я наемся/напьюсь/накурюсь и т.п., какое состояние возникнет»?

Часто возникают ответы: – «Мне станет спокойно, приятно, пропадет тревога».

Копаем дальше тем же вопросом: «Что случится, если состояние спокойствия станет абсолютным»?

Часто возникают ответы: – «Я расслаблюсь, стану себя любить, и т.п.».

Повторяем: – «Что случится, если состояние расслабления и любви станет тотальным, к чему это приведет»?

Обновлено 16.02.2019 12:16 Подробнее...
 


Страница 1 из 8

СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ:

Все материалы сайта

Профиль пользователя

Not Available to Guests

Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов
russian wives homepage counter счетчик сайта